18 сентября 2016 года будут проведены выборы в Мособлдуму и Госдуму.

Согласно предварительному техническому заданию, исполнитель соответствующей госзакупки должен будет организовать:

  1. Телевизионное вещание в 45 или более городах с охватом аудитории от 5 млн человек;
  2. Радиовещание в 30 или более городах с охватом аудитории радиослушателей от 3 млн человек;
  3. Публикацию соответствующих материалов в ежедневных общественно-политических газетах с тиражом 80 тыс. или более экземпляров;
  4. Публикацию материалов в ежедневных информационно-социальных газетах с тиражом 100 тыс. или более экземпляров;
  5. Размещение на общественном транспорте и в публичных местах плакатов в 60-ти или более городах и поселениях;
  6. Размещение графических баннеров в сети Интернет;
  7. Установку рекламных щитов со специальной конструкцией на согласованных с властями местах.