На официальном сайте госзакупок опубликован повторный конкурс на право размещать рекламу в столичном метро. Максимальная стоимость заказа составляет 17,6 млрд рублей. Непосредственным заказчиком выступает ГУП «Московский метрополитен».

В условиях госзакупки указано, что рекламному партнеру московского метрополитена будет предоставлено право размещать рекламные материалы в подземке в течение 10 лет. Заказчик оставляет за собой право ежегодно проводить индексацию стоимости контракта, исходя из уровня инфляции.

Кроме этого, в повторном заказе увеличен размер (с 8% до 15%) банковской гарантии, которую должен предоставить победитель торгов. Заявки от потенциальных участников принимаются до 4 июля 2016 года.

Стоит напомнить, что предыдущим рекламным партнером метрополитена Москвы была компания «Авто селл». С данной фирмой в 2011 году был подписан пятилетний контракт стоимостью 14 млрд рублей. Выплатив 11 млрд рублей, «Авто селл» накопила долг более 1 млрд рублей, из-за чего договор был расторгнут. А ГУП «Московский метрополитен» объявило новый заказ на 10-летний срок стоимостью 17,9 млрд рублей, который был отменен уже Федеральной антимонопольной службой.