Казначейство России выпустило пояснение по использованию системы «Электронный бюджет» для работы и с планами закупок на 2017 год и плановый период 2018-2019. Эту систему используют федеральные заказчики, действующие от имени Российской Федерации.

В частности, Казначейством России сообщается, что формы заявок, представленные в приложениях 1 и 2 к письму Минфина России от 17.06.2016 N 21-03-04/35490, необходимо использовать при подключении (изменении сведений и полномочий) к подсистеме управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» лиц государственных заказчиков, действующих от имени Российской Федерации.

Формы заявок, представленные в приложениях 4 и 5 к указанному письму, необходимо использовать при подключении (изменении сведений и полномочий) к системе «Электронный бюджет» лиц главных распорядителей средств федерального бюджета (ГРБС) для просмотра планов закупок, сформированных подведомственными получателями бюджетных средств (ПБС), в случае принятия ГРБС решения о предоставлении ПБС планов закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства РФ от 05.06.2015 N 552.

При заполнении заявок, указанных в приложениях 1, 2, 4, 5 к письму, в поле <Наименование полномочия> необходимо указывать наименование полномочия «Планирование закупок», соответствующее установленному в приложениях 3 и 6 к письму соответственно.